Кирилл Александрович Сипко

Для нашего размышления, в заключении нашего собрания. «Не оставайтесь должными никому ничем кроме взаимной любви, ибо любящий другого исполнил закон». Это для детей Божьих. Вот когда вы читаете книгу Чисел, вы там находите, как Богом было повелено Моисею исчислить народ Божий. От двадцати лет и выше, способных на брань против врагов. И они должны были ясно, четко, без запинки каждый сказать из какого он племени, рода, колена. И потом каждое колено ставили свой стан, как было сказано. Это было очень важно и очень необходимо. Сегодня, дорогие друзья, вот на пороге нового года нам тоже надо каждому ответить: из какого мы рода? То были прообразы, а для нас это означает, что мы теперь дети Божьи, наша родословная от нашего Господа Иисуса Христа. Нам тоже надо проверить каждому себя  и четко, ясно сказать, потому что это для нас необходимо. Принадлежу ли я к этой родословной. Если мы, искупленные кровью Христа, если мы прощенные, грешники вчерашние, прощенные и искупленные, сопречисленные теперь в Церковь Христову, мы должны четко и ясно переживать это свидетельство, это помазание, что мы христиане, мы дети Божьи – здесь не может быть никакого сомнения. Вот если прошедший год, прошлое время, может быть какая душа колебалась и не знала четко как сказать и к какому колену себя, я имею ввиду эту родословную Христа, отнести, проверим себя, проверим, потому что это очень необходимо. Это сопряжено с нашим спасением и нашим воинствованием в этом мире. Вот тот народ, Бог его вел, вы видите, из Египта вышедши шли по пустыне. Это ведь значительно. Не воды, не земли плодородной, змеи, шакалы, ветры, и чего? Уповай на Господа. Они не были оставлены. Господь их хранил и потом, когда вы читаете Второзаконие и Моисей говорит: «Вспомни, каким путем ты шел?» Вспомни, как эти 40 лет ты путешествуя, Бог тебя питал, Бог тебя одевал и ноги твои не пухли. Вот так было с тем народом. Тоже прообраз. Мы идем по этой духовной пустыне в этом мире и тоже вы не услышите здесь ни одного слова привета, сострадания как христиане. Нет. Только как тоже поем в одном гимне: «часто вой шакалов», презрение. И упование наше только на нашего Господа Иисуса Христа. И когда мы эту родословную ясно, остро чувствуем, сознаем, тогда мы прибегаем к нашему Господу во всех затруднениях, но горе тому, кто и в прошлом, и теперь, и в будущем, намерен искать поддержки и понимания в этом мире, в этой духовной пустыне. Сохрани Господь.

Итак, благодаря за все прошедшее, что воистину чудно Господь хранил нас, уповающих на Него, чудно и благословлял нас, мы призваны теперь, чтобы за все благодарить. Вот братья здесь говорили, это верно и в программе этого дня, в молитве нашей общей, там так и записано – благодарить за то, другое, третье, четвертое, а я бы сказал –благодарить за все, как и написано, за все, ибо все было для благо души верующего человека. По Своей премудрости, по Своей благости Господь Христос то, что предусмотрел для тебя, лично для тебя, для пользы твоей души бессмертной. Он это определивши допустил и благо нам, если мы все это принимали с благодарностью и через это научались, приобретая опыт, духовный опыт, чтобы идти дальше за нашим Господом Иисусом Христом. Будем молиться, будем просить чтобы Он благословил нас и далее. Вот только что здесь было сказано, как народу Израильскому заповедано было очищать себя, если кто впадал в грех против брата своего и сестры своей. Это действительно, в нашей жизни вот этот очень серьезный вопрос нашего поведения, нашего взаимоотношения, он как-то ослаблен легкостью наших понятий и нашего воззрения на эти вещи. Мы так просто, ну если кто имеет что на меня – прости, если я кого-нибудь обидел – прости. Нет. Совсем это не то, это далеко не то, что должно быть. Вот эти  слова апостола Павла, они нас возвращают опять вот к этой мысли, чтобы мы подумали на пороге нового года: «Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви». Ну что сказать так, кстати, когда я уже тут говорил перед вами у меня лично нет врагов. Я благодарю Господа. Нет ни одного врага. Это я говорю для того, что Господь хранил сердце мое, чтобы там дать место какой-то неприязни, ненависти, чувства негодования, даже может быть, на кого-то из людей. Но, с другой стороны, каждому из нас, мало сказать должно знать, мне думается, что сохраняя эту родословную и имея совесть, освященную Духом Святым, мы живо всегда чувствуем нашу вину перед кем бы то ни было. И вот если это сохраняется, то Слово Божье. Это не больная совесть, это не совесть устрашающаяся  обстоятельствами этой жизни, а это совесть освященная, которая обличается Святым Духом. Так вот, если мы дети Божьи, если мы христиане, если мы Ему принадлежим, то наша совесть, обличаемая Духом Святым, она всегда нам подсказывает где мы, в чем мы повинны, против кого мы повинны. И вот здесь Слово Божье говорит: «Смотрите, не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви». А вот любовью будьте должниками друг ко другу всегда. Считайте себе, что вы должны любовью отвечать каждому ближнему, брату и сестре, к тому вы призваны. Итак, дорогие братья и сестры, будем благодарить нашего Господа за все. А если уже говорить о чем-то конкретно, действительно, нам стоит благодарить Господа и очень, очень за многое. Бог был с нами. Мы это чувствовали, мы это ощущали, мы это переживали. Да и само наше присутствие здесь, наши страхи за наше поведение, за нашу жизнь, наши переживания когда мы где-то что-то делали не так, говорили не так, чувствовали, что мы огорчали нашего Господа. Дорогие друзья, когда мы приходили к Нему и исповедали наши недостатки, наши согрешения, Он- Милосердный, Верный в Своих обещаниях – восстанавливал нас всегда. Он не оставит нас и впредь. Будем только, взирая на Него, смиряться. Бог ждет и любит наше смирение. Наша принадлежность Господу, она доказывается оправданием в наших сердцах, в наших глазах Бога, Справедливого, Праведного Бога, и  сознание своей вины. Душа которая сама себя оправдывает, она не принадлежит Богу, душа осуждающая себя и в смирении просящая милости и прощения у Бога, эта душа, имеющая родословие от Бога. Это правда, это истина. Когда мы смиряемся, когда мы сознаем себя виновными, не ищем своего, но представляя Истинного, Праведного, Святого Бога единственным судьей, все приносим к Нему и  исповедуем наши недостатки, наши согрешения, то Он будучи верен и праведен прощает нас. Слава Ему за все! За такую любовь к нам неограниченную, безмерную и за все что мы имеем незаслуженно, недостойно, только по Его великой милости и любви. Слава Ему! Аминь!

 

Все для того, чтобы мы, познавшие Господа, пришедшие к Нему не умаляли значение сестер и чтобы сестры не думали о себе, лишая этой возможности себя святой служить Господу. Особенно в молитвах, особенно совершая добрые дела, дела милосердия. Почему здесь Господь через пророка обращается именно к женщине? Мне кажется, по поведению женщин во времена Христа можно сказать однозначно, что во все времена, может быть несколько отличается от того наши дни, когда портится все равно, но во все времена женщины отличались большим милосердием, способностью сострадать, жалеть, сочувствовать. Помните, когда Христа Иисуса Спасителя вели на Голгофу? Евангелие говорит, что женщины, сопровождавшие это шествие, плакали. О них так сказано, плакали. И тогда Христос говорил: «Обо Мне не плачьте, а себе и о детях плачьте». Вот и Слово Божье нам здесь говорит: «Слушайте женщины Слово Господа, и да внимает ухо ваше Слову уст Его». Учите сыновей ваших, учите дочерей ваших, говорите им о Боге, о Спасителе. Молитесь за них, чтобы Господь сохранил их, чтобы они не погибли в этом мире, потому что все усиливается зло, вы посмотрите, как оно обматывает весь мир, все человечество. И единственная возможность избавиться от этого страшного, что теперь черной тучей охватывает всю землю, это Господь Христос, это Его Святое Слово. Сколько возможно, сколько еще успеем, но будем трудиться не покладая рук, будем делать это прилежно. Господь поможет нам, потому что Он в Слове Своем верный, что сказал – сделает. Будем молиться за наших близких, за наших родственников. Может быть они не придут ко Христу, но мы будем это делать, даже потому, чтобы не быть виновными за них перед нашим Господом Иисусом Христом. Да поможет нам Господь, дорогие друзья, братья и сестры, в это ответственное время, в это время, когда дрожит земля, когда страхом наполняется весь человеческий мир и люди не знают что делать, ведь мы освященные Словом Божьим знаем что  и к чему. Будем молиться. Будем служить друг другу любовью и тем, которые еще не знают Бога, которые может даже со злобой смотрят на нас, когда мы говорим о спасении, о Боге им, пусть никто из нас не унывает, так было всегда.

Да благословит Господь нас в этом святом труде и те души, которые может есть среди нас, которые еще не знают Господа, как Спасителя своего, придти к Нему, потому что Правда, Истина уже на сегодняшний день, образ мира сего проходит и близок день, когда уже поймут, но поздно. И те, которые не хотят слышать о Боге, и упорствуют вместо того, чтобы смиренно придти ко Христу и с детскою верою принять Его в свое сердце, чтобы обрести эту свободу от власти греха и наполниться миром Божьим и радостью спасения и этой святою надеждой, которой, как апостол Павел говорит: «Как якорь безопасный, охранит нас и сохранить нас до пришествия Христа». Слава Ему да будет и ныне и во веки. Аминь!

0 0 votes
Article Rating
Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments