ПО НАЗВАНИЮ ЛИ ТОЛЬКО?

На собрание верующих в городе Лондоне, в Англии, пришел однажды молодой офицер. Он прошел прямо вперед, сел на передней скамейке и, смотря в упор на проповедника, внима­тельно прослушал всю проповедь.

Когда собрание окончилось, проповедник подошел к гостю и спросил: «Вы христианин?» Тот ответил: «Да». «Мне нра­вится ваш ответ, — сказал проповедник, — но я не уверен, что вы поняли меня. Я не имел в виду вашу церковную принадлеж­ность, а ваше личное спасение во Христе. Вы спасены во Христе» Офицер ответил: «Да, я спасен во Христе», — и предложил рассказать о том, как это с ним произошло. Про­поведник провел его в свой кабинет, и там моряк рассказал ему о своем обращении к Христу.

«У меня были верующие родители. Они постоянно молились обо мне и говорили мне о Господе и даже имели готовый план для моей жизни. По их желанию, чтобы не огорчать их, я пошел учиться в университет сразу же после службы во фло­те, но они хотели, чтобы я пошел учиться также и в Библей­скую школу и стал служителем Господа. Мне же ужасно не хотелось учиться в Библейской школе. Я возмутился и, не скрывая этого, громко кричал в лицо отцу и матери: «Мне не нужен ваш Бог, ваша церковь и ваша Библия! Оставьте меня в покое! Дайте мне самому выбрать, что лучше для меня в жизни!»

Отец и мать были убиты горем, но решив, что и в этом воля Божия, приняли мое возмущение без упреков и продолжали усиленно молиться обо мне.

Я работал журналистом, репортером и фотографом одной газеты в Лондоне, но меня мучило то, что я все еще жил дома с родителями и постоянно слышал их молитвы обо мне, видел, как они ходят в церковь и читают Слово Божие.

Я мечтал о свободе, и вдруг представилась эта возможность:

мне дали повышение к службе и назначили на работу в Китае. «Ура!» — кричал я в душе и не подавал виду, что ужасно рад, что скоро не услышу больше молитв моих родителей.

Перед отъездом мне дали адрес одного китайского фотогра­фа, в доме которого я мог бы остановиться. Я быстро нашел его и был радушно встречен им.

Когда мы с ним познакомились и разговорились, он спросил меня, умею ли я делать снимки на очень близком расстоянии. Я ответил, по это моя специальность. Тогда он спросил меня, видел ли я человеческое сердце в самом точном его изображе­нии. Я ответил, что такого снимка никогда не видел. Он взял Библию и прочитал: «Лукаво сердце человеческое и крайне испорчено».

Его слова напомнили мне о времени, которое я провел в доме моих родителей, где на каждом шагу можно слышать цитаты из Священного Писания. Я почувствовал себя самым низким человеком на земле. В конце нашей беседы я охотно склонил рядом с ним колени и просил прощения у Господа за свое поведение в прошлом. Господь послал мне радость в сердце, радость полного прощения, и я знаю, что я хри­стианин на самом деле».

Офицер закончил свой рассказ и проповедник поверил ему, что он действительно христианин. Молитвы родителей на­стигли его в Китае. Каждый день они молились: «Господи, смотри за нашим сыночком в Китае, приведи его к Себе». И Господь привел.

5 1 Дай свой голос
Article Rating
Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments