Суббота

В этом форуме, пастор Борис Владимирович ШИВА, готов ответить на Ваши вопросы, касающиеся Священного Писания.

Суббота

mvavrin » Чт мар 31, 2011 1:18 pm

Приветствую вас Борис Владимирович.
Для меня вопрос субботы остается очень смутным. В Библии много говориться о субботе, и что Иисус её отменил. но остается чувство что какаято "суббота" должна быть, особенно когда читаеш 58 г. Исаии.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 11:28 am

Re: Суббота

b_shiwa » Чт май 26, 2011 8:04 pm

Опять "Суббота"

Мир вам, дорогой человек Божий. Вам вопрос снова о субботе. От дней Апостолов, первых дней Церкви Христовой, все последующие учению Спасителя нашего Иисуса Христа стали выделять в качестве дня, посвященного Господу, Воскресение, не Субботу.
Слово " шават" означает прекращать какие-либо действия", " Отдыхать от чего-либо" то есть" шаббат " означает" день отдыха, или еще "праздничный день"
Кн. Бытие написано: "И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал" 2 гл. 2 ст. Основной смысл Субботы был в том, что люди в этот день должны были отрешиться от всех своих повседневных дел (Пр. Исаия 58:13 – 14 ст.) и обратиться к Богу. В Субботние дни евреи собирались в синагоги для совместных богослужений.
Значение Субботы описано в 4-ой Гл. Евреям. Там написано "А входим в покой мы уверовавшие, так как Он Сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершенны еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: "И почил Бог в день седьмой от всех дел Своих ." И еще здесь: "Не войдут в покой Мой". Итак, как некоторым остается войти в него, а те которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день "Ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "Ныне когда услышите глаз Его, не ожесточите сердец ваших". Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается Субботство. Ибо, кто вошел в покой Его тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Библия, повествует о том, что вселенная была создано Богом за шесть дней или же за шесть периодов. Седьмым стал день покоя. Это не значит, что Господь сильно устал и решил отдохнуть. Это период покоя явился завершением процесса творения. Написано, что Господь остался доволен результатом Своего труда. " И увидел Бог все, что создал, и вот весьма хорошо. "Вселенная работала, как прекрасно отработанный механизм, но грех разрушил гармонию мироздания. " Я поклялся во гневе Моем, что они (согрешившие люди), не войдут в покой Мой", - сказал Господь. И для того, что бы избавить людей от роковой ошибки, ее последствий, Господь продолжает свою работу, добавив еще один день, период, названный "ныне".
Кульминацией Божьего плана спасения стала искупительная жертва Его Сына Иисуса Христа. С тех пор, человек верою принимающий Иисуса Христа, входит в покой Божий: "А входим в покой мы, уверовавшие Ветхозаветная суббота была оставлена Богом для напоминания людям, что они на земле временны и им нужно войти в покой Божий, то есть обрести единение с Богом. Но для возрожденного Христианина каждый день Суббота, потому что он всегда находится в общении с Богом. Христианин всегда находится в Божьем покое, то есть в Субботе.
В Евангелиях мы видим, что у Иисуса Христа были частые противления с фарисеями по поводу исполнения Субботы. Иудеи обвиняли Его в том, что Он не хранит Субботы. Христос Иисус же сказал, что Он является Господином Субботы, то есть через Него, а не через исполнений предписаний Субботнего покоя, люди могут войти в Божий покой. Вполне вероятно, что Христиане в первых дней стали хранить и чтить не Субботу, а Господина Субботы. Для возрожденного Христианина день Воскресения Иисуса Христа является самым радостным днем, так как это день победы Спасителя над смертью, день нашего оправдания. В Евангелия написано, что в первый день недели проводились богослужения. Деяния Апостолов 20:7 "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба...." или Откровение 1:10 "... был (Иоанн) в духе в день воскресный… (в оригинале - день Господень) Именно в этот день явился ему Христос.
Подобно Господу, христиане сознавали себя свободными от исполнения внешних заповедей. Апостол Павел рассматривал требования соблюдать в дни, месяцы, годы, как возращение к закону и называл это порабощение" немощным и бедным вещественным началом…" Гал. 4:19 ст.
Возращение к закону является отпадением от благодати. Гал. 5:4 ст. Пос. Колос. 2 16-17 "Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-либо праздник, или новомесячие, или Субботу: это тень будущего, а тело - во Христе. "Такие же взгляды высказывали и богословы первых веков Игнатий, Иустин, Тертуман. В часности Иустин, Мученик, живший в 1-ой половине 2-го века рассказывает, что в "день Господень все Христиане в городах и деревнях собираются вместе, потому что этот день является днем Воскресения нашего Господа. "Итак, основное значение седьмого дня, Субботы, - покой, общение с Богом. В этот покой входят не те, кто стремится заслужить расположение Бога исполнением буквы закона, а верующие в спасение, совершенное Господом Иисуса Христом


Использован Материал Бр. Павла В. Тупчик, С. В. Санникова
(отвечал Б.В. Шива)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 10:49 pm


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1